Видеокамера
Для решения ситуации ученик должен знать:
пропорция, отношение, проценты, элементы комбинаторики, перебор возможных вариантов, истинные и ложные утверждения.
В ходе решения ситуации ученик освоит (научится):
- находить в тексте информацию, изложенную в явном виде;
- создавать математическое представление реальной информации;
- применять знания, умения и ценности при покупках и в других финансовых контекстах, а также принимать соответствующие решения по отношению к себе, другим, обществу и окружающей среде;
- работать с данными, представленными в виде таблиц, выделять нужные данные из таблиц.
Ситуация содержится в пособии:
Сергеева Т.Ф. Математика на каждый день. 6—8 классы. — М.: Просвещение, 2020.
Уровень образования | Основное общее образование |
Вид грамотности | Математическая грамотность |
Предмет | Математика |
Класс | 6 класс |
✕
Введите лицензионный код
✕
Лицензионный код активирован
Доступны следующие материалы: