Исследования и проекты
Для решения ситуации ученик должен знать:
диаграммы, дроби, проценты, вероятность равновозможных событий, линейная функция.
В ходе решения ситуации ученик освоит (научится):
- преобразовывать одну форму представления данных в другую;
- делать выводы о зависимости между двумя величинами;
- использовать математические инструменты, чтобы распознавать математические структуры или изображать математические отношения;
- вычислять проценты (процентное снижение / повышение), пропорции и отношения.
Ситуация содержится в пособии:
Сергеева Т.Ф. Математика на каждый день. 6—8 классы. — М.: Просвещение, 2020.
Уровень образования | Основное общее образование |
Вид грамотности | Математическая грамотность |
Предмет | Математика |
Класс | 6 класс |
✕
Введите лицензионный код
✕
Лицензионный код активирован
Доступны следующие материалы: