< Назад

Школы Белгородской области обеспечат тьюторами для помощи детям с РАС

sxid87cc-39bf-4134-a62b-e80835623dcc

В Белгородской области школы укомплектуют тьюторами для помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС). Для этого педагоги будут проходить повышение квалификации, заявила доцент кафедры психологии и дефектологии Белгородского института развития образования, руководитель регионального учебно-методического объединения по вопросам образования детей с ОВЗ Оксана Нагель, передает ТАСС.

По словам Нагель, такие специалисты появятся в образовательных организациях региона в течение двух-трех лет, уже в этом году подготовку пройдут более 230 учителей.

Система раннего выявления риска развития РАС у детей в возрасте от полутора до двух лет начала развиваться в Белгородской области в 2018 году. На сегодняшний день власти региона одобрили инициативу по созданию ресурсного центра для сопровождения детей с аутизмом и иными ментальными нарушениями, а также создание сети опорных инклюзивных детских садов и школ.

При этом программа «Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательной организации» будет одной из первых ступеней повышения квалификации. Задача тьютора заключается в успешном включении ребенка с ОВЗ в школьную среду и в помощи ему в обретении самостоятельности.

Кто такие тьюторы и почему они нужны, читайте в статье на нашем портале.

Источник: ActivityEdu от 26 июня 2020 г.