Лаборатория проектов
Скоро в продаже
Сопровождение проектной деятельности школьников 5-11 классов
Вместе с Лабораторией ученику легче создать проект, а учителю – оценить уровень работы.
Для 5-11 классов
4 вида проектов:
— исследовательский,
— творческий,
— производственный,
— социальный
4 уровня сложности для дифференцированного подхода
Конструктор основан на методике проектной деятельности и учитывает школьную специфику
Эффективная методика работы над проектами
Для кого мы придумали сервис?
Администрация школы
  • Масштабируйте проектную деятельность в организации
  • Упростите работу педагогов с разным уровнем проектных компетенций
  • Улучшите образовательные результаты и выходите на внешкольные конкурсы проектов
Учителя
  • Организуйте проектную деятельность в классе на основе экспертных материалов
  • Экономьте ресурсы и время
  • Повышайте проектные компетенции учащихся
  • Мотивируйте на изучение предмета и профориентационное погружение
Учащиеся
  • Используйте готовые идеи и темы проектной работы
  • Экономьте время и обучайтесь проектной работе на основе шаблонов
  • Получайте лучший результат благодаря обучающим подсказкам
Пять простых шагов создания проекта
Шаг
Сформируйте индивидуальную подборку проектов за три шага
Выберите класс, направление и уровень сложности
Встроенные критерии оценивания позволяют производить двустороннюю оценку проекта: со стороны учителя и ученика.
Лаборатория оснащена инструментами простой коммуникации учителя и учеников. Проверяйте уровень готовности проекта и вносите правки.
В зависимости от уровня компетенций ученик может выбрать:
— готовый проект
— шаблон проекта
— тему и проблему проекта
— либо возможность выполнить проект самостоятельно.
Всего более 200 идей проектов разной направленности!
Проводите самооценку проекта
Шаг
Обсуждайте проект
Шаг
Создайте проект, используя гибкий конструктор
Шаг
Выберите проект из масштабного каталога
Шаг
Эксперты проекта
Леантович Александр Владимирович
кандидат психологических наук, директор Университетской гимназии МГУ им. М. В. Ломоносова, председатель Межрегионального движения творческих педагогов «Исследователь», председатель Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского, Федеральный эксперт сервиса «Лаборатория проектов».
Исследовательская и проектная деятельность является одним из главных прорывов в современном образовании. Эта деятельность даёт возможность уйти от практики заучивания материала учебных предметов, сформировать у детей навыки, которые помогут им быть успешными в жизни. Разработанные нами методики организации исследовательской и проектной деятельности в массовой школе, которые использованы при создании проектов сервиса «Лаборатория проектов», позволяют уйти от формального выполнения ребятами реферативных работ, освоить метод самостоятельного познания окружающего мира и способы действий, которые приводят к достижению поставленной цели.
Исаев Дмитрий Аркадьевич
доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теорией методики обучения физики имени А.В. Пёрышкина МПГУ
Каждый человек ставит перед собой какие-то цели. Одним удается их достичь, другим нет. Почему? Потому что одни учатся шаг за шагом продвигаться к цели: ставить и решать промежуточные задачи и учиться, решая их, ошибаться и исправлять свои ошибки, делать выводы и снова учиться, искать новые решения, если понадобится — снова и снова, пока не добьются результата. Другие этого не умеют и, главное, — не хотят учиться этому. Вот и весь секрет. Проектная работа школьников дает возможность каждому, кто в ней участвует, научиться ставить цель, формулировать и решать задачи для ее достижения, планировать свою деятельность — в общем, набираться опыта, который понадобится на протяжении всей дальнейшей жизни, и, таким образом, делать первые шаги к успеху.
Алексашина Ирина Юрьевна
доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ. Основатель научно-педагогической школы, развивающей интегративный подход в естественно-научном образовании. Региональный эксперт цифрового сервиса «Лаборатория проектов»
Основы проектной и исследовательской деятельности позволяют учащимся любого возраста познавать и осваивать окружающий мир во всём его многообразии и выстраивать свою образовательную траекторию, лишённую предметной ограниченности. Проектный продукт имеет не только интеллектуальную ценность, но обладает социальной значимостью. Новый цифровой сервис «Лаборатория проектов» позволяет его пользователям погрузиться в мир учебного проектирования и осуществляет реальную поддержку этого вида образовательной деятельности.
Ерохина Елена Ленвладовна
доктор педагогических наук, заведующий кафедрой риторики и культуры речи Института филологии МПГУ, Отличник народного просвещения
В проектной деятельности важно не только достичь желаемого результата, но и представить его. Это прекрасная возможность научиться выступать публично, участвовать в дискуссии, защищать и отстаивать свою позицию. К выступлению надо готовиться: оно не должно быть формальным и бесстрастным. Потренируйтесь устанавливать контакт со слушателями, не заменяйте общение чтением текста с листа. Тогда собеседник заинтересуется и увлечется вашей работой, будет очарован вашей личностью.
Made by Thesis.
© 2021, ГК «Просвещение». Все права защищены.
Контакты